С целью получения объективного и оперативного мониторинга качества предоставления услуг населению Служба занятости Тюменской области второй год использует инновационную технологию обратной связи с клиентом — систему CRMSensor. Система обеспечивает проведение опроса граждан и работодателей непосредственно в месте оказания услуги.

Использование данных устройств позволяет получить автоматизированную обработку мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг в реальном времени, в результате чего определяется эффективность деятельности каждого сотрудника. Оценка проводится по таким параметрам, как комфортность помещений, профессионализм и компетентность работника, скорость обслуживания. Кроме того, граждане и работодатели могут оставить замечания и предложения по совершенствованию работы Центра занятости. По итогам 1 квартала 2015 года уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг, выявленный посредством системы CRMSensor, составил 89%.

Главное преимущество системы – возможность оперативно принимать управленческие решения на основе анализа полученных результатов. Департаментом труда и занятости населения Тюменской области проводится системная работа по развитию профессионально-личностного потенциала работников подведомственных учреждений. В 2015 году в рамках совместного проекта с Департаментом информатизации Тюменской области организовано обучение фронт-офисных работников службы занятости с целью повышения качества предоставления государственных услуг. С апреля по ноябрь текущего года обучение пройдут 80% специалистов, участвующих в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения.

Участники обучения освоят новые технологии работы по трудоустройству, социальной адаптации и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, замещению кадровых потребностей работодателей, а также оказанию услуг в электронном виде через интерактивный портал службы занятости населения.

Источник: http://goo.gl/zR2f3m