Если у вас есть бизнес и вы хотите, чтобы клиенты были довольны и оставались с вами надолго, вам необходим инструмент управления взаимоотношениями с клиентами. Сегодня мы познакомим вас с преимуществами CRMSensor. Однако отметим, что это не исчерпывающий перечень причин для приобретения CRMSensor (функционал и возможности системы гораздо шире чем описано в этой статье).

Вот 7 важных причин использовать CRMSensor в 2017 году:

1. CRMSensor организует обратную связь с клиентами

Ваши клиенты могут предоставить ценную информацию о возможных улучшениях качества сервиса. Оперативная реакция на обратную связь показывает, что вы серьезно относитесь к их мнению и рекомендациям. Поощряйте клиентов, дайте им ощущение избранности, и они отплатят вам своей преданностью и щедростью.


2. CRMSensor создает опросы

Оценка качества обслуживания клиентов имеет несколько ключевых компонентов: эмоциональное удовлетворение, лояльность, удовлетворенность ассортиментом товара и качеством услуг, а также желание поделиться позитивным отношением к вашему бизнесу.

Проведение опросов для клиентов в точке обслуживания поможет определить, насколько эффективны ваши услуги. Эмоциональное удовлетворение и уровень лояльности клиентов легко отслеживать с помощью вопросов, которые определяют качество обслуживания и готовность клиента рекомендовать ваш бизнес в своем окружении (NPS). Такие исследования – отличный способ завоевать симпатии клиентов.


3. CRMSensor помогает мгновенно реагировать на негативное отношение клиентов

Вы знаете, что 68% клиентов покидают компанию, потому что чувствуют, что их мнение никому не интересно? Типичный бизнес слышит только 4% своих недовольных клиентов, а остальные 96% уходят к конкурентам. Если клиенты открыто не демонстрируют свое недовольство, это еще не означает, что они полностью удовлетворены. В клиентском сервисе, как и в любых отношениях, важны даже мелочи. Клиенты остаются, когда уверены, что компания приложит все усилия, чтобы решить их проблемы быстро и профессионально. Мгновенная реакция на конфликтную ситуацию дает понять, что вы действительно цените своих клиентов, заботитесь о качестве обслуживания и о своей деловой репутации. Используя инструменты для быстрого реагирования на пожелания клиентов, вы завоевываете их доверие и лояльность.


4. CRMSensor умеет фиксировать все диалоги с клиентами

Записи диалогов являются сильным и многофункциональным инструментом для улучшения качества обслуживания клиентов. Они позволяют ускорить обслуживание клиентов, увеличить объем продаж и разрешать споры. Также скрипты диалогов просто необходимы для:

- выявление проблем — прослушивание записей позволяет проверить, почему одни вопросы решаются сразу, а другие требуют много времени;

- презентации «трудных моментов» сотрудникам во время обучения. Конкретные примеры поведения при обслуживании клиентов, помогают консультантам понять, как действовать в спорных ситуациях;

- создании надлежащей практики — записи позволяют разрабатывать схемы, которые улучшают качество обслуживания клиентов.


5. CRMSensor формирует отчеты в удобном для вас формате

На основе информации, полученной в ходе исследований и опросов, можно построить наглядные отчеты, используя таблицы, графики и диаграммы. Однако процесс консолидации данных вручную утомителен и однообразен. Автоматизация формирования отчетов сэкономит ваше время и не требует специальных навыков.


6. CRMSensor позволяет получить доступ к важной информации клиента в любое время и в любом месте

Оперативное получение информации является одним из важнейших факторов в современной бизнес-среде. Вам больше не нужно постоянно находится в офисе, даже если вы хотите получать данные о клиентском сервисе круглосуточно. Воспользуйтесь инструментом мониторинга, который позволяет записывать, отслеживать, управлять и передавать информацию, вне зависимости от места вашего присутствия.


7. CRMSensor тестирует персонал

Квалифицированный, дружелюбный персонал – это лицо вашей компании. Эти люди взаимодействуют с вашими клиентами, решают спорные вопросы, информируют, рекомендуют, продают или консультируют. И от того, насколько качественно, быстро и профессионально будут выполнены запросы ваших клиентов, зависит их мнение о компании в целом. Поэтому обучение персонала является одним из ключевых инструментов повышения качества обслуживания.