Как это работает






Шаг 1

Установите интерактивный опросник CRMSensor

в месте контакта с клиентами (на стойке администратора или на столе менеджера по обслуживанию клиентов).

Устройство CRMSensor крепится к поверхности с помощью специального двустороннего скотча, не оставляющего следов после проведения демонтажа.

Подключите Wi-Fi.

Шаг 2


В Личном кабинете CRMSensor выберите сценарий.

Пример сценария:

1. Устройство CRMSensor показывает бейдж сотрудника.

2. Датчики CRMSensor фиксируют появление клиента и бейдж сменяется формой опроса. Например, если вы хотите получать информацию о работе каждого сотрудника: "Оцените качество работы специалиста".

3. Так же можно выяснить потребности клиента, узнать, какие продукты ему интересны и что может привлечь его в будущем.

4. До, после или в промежутке между вопросами устройство CRMSensor может показывать рекламные ролики и слайды.

5. Если клиент хочет получить дополнительную консультацию по какому-либо товару, он может оставить заявку со своими контактными данными на устройстве CRMSensor.

Шаг 3

Устройство CRMSensor ведет аудиозапись и делает фотографии клиентов в процессе обслуживания.

Информация о каждом сеансе обслуживания подгружается в режиме online в Личный кабинет CRMSensor.

С помощью системы фильтров вы легко найдете любой сеанс обслуживания и всю информацию о нем:


  • дату, время и место (с точностью до сотрудника);
  • фотографии клиента в процессе обслуживания;
  • аудиозапись обслуживания;
  • ответы клиента на опрос CRMSensor.

  • Воспользуйтесь функцией "Тайный покупатель online":

    заполните чек-лист, оцените качество обслуживания в соответствии с корпоративными стандартами и скорректируйте дальнейшую работу сотрудника.


    Узнать больше
    CRMSensor поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень!

    Исходя из потребностей вашего бизнеса, наши менеджеры подберут для вас индивидуальное функциональное решение.

    LinkedIn facebook youtube