17 июня состоялась 7-я ежегодная церемония награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Каждый год мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и др.
В том году CRMSensor подтвердил свое звание лауреата Премии в номинации «Услуги для бизнеса. B2B. Маркетинговые услуги».
Мы решаем задачу повышения качества обслуживания, реализуем технологические инструменты для комфортной коммуникации между клиентом и бизнесом. Лауреатами Премии неоднократно становились компании, внедрившие CRMSensor в качестве автоматизированной системы контроля качества, - ПАО «МГТС», ПАО «Газпром нефть», ООО «Ростелеком розничные системы», ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», ПАО «МИнБанк. Для нас это лучшее подтверждение эффективности CRMSensor.

Подробнее: http://pravpro.ru/news/161-bodeda-2016-1

pravpro2016