Компания CRMSensor стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания 2015». Мы победили в номинации «Услуги для бизнеса. B2B. Маркетинговые услуги».
Для нас это огромное достижение!

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам, направленным на повышение качества обслуживания, выстраивание коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг. В этому году среди победителей есть компании, которые используют решение CRMSensor для обратной связи с клиентами и улучшения качества обслуживания. Поздравляем с победой в премии ОАО МГТС, Сеть автозаправочных станций ОАО «Газпром нефть», ОАО Сбербанк России иОАО Московский Индустриальный Банк. Победа наших партнеров — это предмет особой гордости для CRMSensor!

Благодарим партнеров за блестящие идеи, которые вы нам дарите!
CRMSensor и дальше будет воплощать их для вас в ультрасовремененных функциональных решениях.
Благодарим друзей за вдохновение! CRMSensor стремится стать лучшим поставщиком IT-решений для повышения качества обслуживания ваших клиентов.

diplom