Личный кабинет

Личный кабинет CRMSensor - это веб-приложение, размещенное в сети интернет или во внутренней корпоративной сети клиента. Для работы с ним вам потребуется учетная запись и обычный интернет-браузер.

В веб-офисе CRMSensor вы можете решать множество задач:

  • изучить анкеты респондентов;
  • прослушать аудиозаписи обслуживания;
  • сформировать отчеты по результатам опросов;
  • производить настройку и мониторинг устройств;
  • создавать и дистанционно загружать на устройства опросы и рекламные сценарии

и многое другое.

Как это работает

Все устройства CRMSensor подключаются к серверу, с которого получают работающий контент (опросы, слайды, рекламные блоки). Вы можете удаленно добавлять или менять контент и управлять настройками для любого количества устройств.

Устройство отправляет на сервер ответы клиентов, а также сопутствующую информацию в виде фотографии и записи процесса опроса. Эти данные сохраняются в анкете клиента, которая также содержит информацию о времени опроса, номере устройства и сотруднике, который был в тот момент авторизован на устройстве CRMSensor.

Работа с web-офисом CRMSensor

После успешной авторизации в web-офисе CRMSensor вы попадете на страницу, где представлена информация о последних результатах опросов и активных устройствах, на которых производится анкетирование.


Анкеты респондентов

В подразделе «Анкеты » показан список анкет со всех устройств компании. С помощью удобных фильтров вы можете отсортировать результаты по дате, подразделению, опросу, устройству, сотруднику и даже по результату продажи. А также посмотреть все детали по каждой конкретной анкете.

Заявки

Если клиент ввел контактный номер телефона, e-mail или текстовый комментарий, эти данные будут доступны в разделе «Заявки». Если клиент отметил интересующий его продукт или услугу, данные об этом так же отображаются в этом разделе. Для каждой заявки можно поменять статус или добавить комментарий.

Основные отчеты

Респонденты

На странице «Респонденты» формируются отчеты по динамике респондентов и заполняемости опросов. Отчет по динамике показывает изменение количества респондентов на выбранный период времени. Отчет по заполняемости показывает количество респондентов, которые прошли опрос до конца, а также процент людей, дошедших до конкретного вопроса.

Результаты опросов

На странице «Результаты опросов» представлена информация по всем ответам респондентов в разрезе одного опроса. А в отчете «Результаты опросов — Динамика» наглядно показано изменение соотношения между ответами респондентов на выбранном временном интервале.

Точки опросов

В диаграммах отчета «Точки опросов» распределение ответов производится в разрезе процентного соотношения ответов респондентов на точках опроса (устройствах).

Все отчеты легко можно распечатать в удобной для просмотра форме.


Дополнительные возможности

Управление устройствами CRMSensor в web-офисе

В подразделе «Устройства» отображается таблица всех ваших активных устройств CRMSensor. Тут можно изменить настройки или, к уже имеющимся устройствам, добавить новое.

Настройки спящего режима и задержек

Для максимального привлечения внимания посетителей устройства CRMSensor обладает опцией перехода в спящий режим и эффектного выхода из него.

В момент приближения человека к устройству срабатывает датчик движения и рекламный баннер или видео сменяются вопросом и вариантами ответов.

Включение и отключение режима сна, настройка времени перехода в спящий режим в отсутствие респондентов и времени выхода из спящего режима после появления респондента производится в настройках устройства.

Мобильное приложение CRMSensor

В App Store доступно мобильное приложение Автоматической системы контроля качества CRMSensor.

Приложение дает оперативный доступ к статистике по важнейшим показателям работы компании:


  • количество клиентов,
  • среднее время обслуживания,
  • качество обслуживания,
  • индекс лояльности клиентов (NPS),
  • количество опросов,
  • количество презентаций.

  • Просмотр динамики показателей возможен как по всей компании, так и по конкретному региону, подразделению и временному периоду: день, неделя, месяц, год, период с выбранными значениями.

    Интерфейс приложения удобен и интуитивно понятен пользователю. Убедитесь в этом, скачав приложение CRMSensor и получайте обратную связь от клиентов, где бы вы ни находились!

    Скачать приложение >>



    Узнать больше
    CRMSensor поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень!

    Исходя из потребностей вашего бизнеса, наши менеджеры подберут для вас индивидуальное функциональное решение.

    LinkedIn facebook youtube