Личный кабинет
Личный кабинет CRMSensor - это веб-приложение, размещенное в сети интернет или во внутренней корпоративной сети клиента. Для работы с ним вам потребуется учетная запись и обычный интернет-браузер. В веб-офисе CRMSensor вы можете решать множество задач: и многое другое.
Все устройства CRMSensor подключаются к серверу, с которого получают работающий контент (опросы, слайды, рекламные блоки). Вы можете удаленно добавлять или менять контент и управлять настройками для любого количества устройств. Устройство отправляет на сервер ответы клиентов, а также сопутствующую информацию в виде фотографии и записи процесса опроса. Эти данные сохраняются в анкете клиента, которая также содержит информацию о времени опроса, номере устройства и сотруднике, который был в тот момент авторизован на устройстве CRMSensor.
Как это работает
После успешной авторизации в web-офисе CRMSensor вы попадете на страницу, где представлена информация о последних результатах опросов и активных устройствах, на которых производится анкетирование. В подразделе «Анкеты » показан список анкет со всех устройств компании. С помощью удобных фильтров вы можете отсортировать результаты по дате, подразделению, опросу, устройству, сотруднику и даже по результату продажи. А также посмотреть все детали по каждой конкретной анкете. Если клиент ввел контактный номер телефона, e-mail или текстовый комментарий, эти данные будут доступны в разделе «Заявки». Если клиент отметил интересующий его продукт или услугу, данные об этом так же отображаются в этом разделе. Для каждой заявки можно поменять статус или добавить комментарий.Работа с web-офисом CRMSensor
Анкеты респондентов
Заявки
На странице «Респонденты» формируются отчеты по динамике респондентов и заполняемости опросов. Отчет по динамике показывает изменение количества респондентов на выбранный период времени. Отчет по заполняемости показывает количество респондентов, которые прошли опрос до конца, а также процент людей, дошедших до конкретного вопроса. На странице «Результаты опросов» представлена информация по всем ответам респондентов в разрезе одного опроса. А в отчете «Результаты опросов — Динамика» наглядно показано изменение соотношения между ответами респондентов на выбранном временном интервале. В диаграммах отчета «Точки опросов» распределение ответов производится в разрезе процентного соотношения ответов респондентов на точках опроса (устройствах). Все отчеты легко можно распечатать в удобной для просмотра форме. Основные отчеты
Респонденты
Результаты опросов
Точки опросов
В подразделе «Устройства» отображается таблица всех ваших активных устройств CRMSensor. Тут можно изменить настройки или, к уже имеющимся устройствам, добавить новое. Для максимального привлечения внимания посетителей устройства CRMSensor обладает опцией перехода в спящий режим и эффектного выхода из него. В момент приближения человека к устройству срабатывает датчик движения и рекламный баннер или видео сменяются вопросом и вариантами ответов. Включение и отключение режима сна, настройка времени перехода в спящий режим в отсутствие респондентов и времени выхода из спящего режима после появления респондента производится в настройках устройства.Дополнительные возможности
Управление устройствами CRMSensor в web-офисе
Настройки спящего режима и задержек
В App Store доступно мобильное приложение Автоматической системы контроля качества CRMSensor. Приложение дает оперативный доступ к статистике по важнейшим показателям работы компании: Просмотр динамики показателей возможен как по всей компании, так и по конкретному региону, подразделению и временному периоду: день, неделя, месяц, год, период с выбранными значениями. Интерфейс приложения удобен и интуитивно понятен пользователю. Убедитесь в этом, скачав приложение CRMSensor и получайте обратную связь от клиентов, где бы вы ни находились!Мобильное приложение CRMSensor
Исходя из потребностей вашего бизнеса, наши менеджеры подберут для вас индивидуальное функциональное решение.
Узнать больше
CRMSensor поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень!