Вы хотели бы взглянуть на качество обслуживания в вашем магазине глазами покупателей, не тратя денег на «Таинственных покупателей»?
CRMSensor поможет вам в этом!
Миллионы людей участвуют в опросах CRMSensor, а ритейлеры получают реальную информацию о качестве обслуживания, статистику отзывов и контакты покупателей.
CRMSensor помогает нам поддерживать связь с покупателями. Это очень важно в современном бизнесе, когда внимательность к клиенту является чуть ли не главным конкурентным преимуществом!
ЕКАТЕРИНА БЕЛОЗЕРОВА, менеджер по продвижению
Какие задачи решает CRMSensor в работе розничных магазинов
Интерактивные опросы клиентов (открытые или закрытые вопросы, шкалы ответов, возможность ввода номера телефона или текстовой информации).
Уведомления сотрудникам о выбранных ответах.
Дистанционный аудит качества обслуживания.
Идентификация сотрудников с последующей привязкой к ним собранных данных.
Аудиозапись процесса обслуживания.
Интерактивные презентации продуктов и услуг во время обслуживания.
Сбор актуальных контактов для звонков продаж.
Контроль продаж и автоматический подсчет бонусов для каждого сотрудника.
Тестирования сотрудников на рабочем месте.
Удобные отчеты в режиме online.
Автоматизированное исследование «Тайный покупатель».
Конструктор контента с возможностью оформления опросов в корпоративном стиле компании.
Посмотрите детальную статистику ответов по каждому опросу.
Следите за динамикой изменения ответов. Узнайте, как разные факторы влияют на результаты опроса (время суток, сезонность, изменение условий работы организации).
Узнайте, готовы ли клиенты повторно совершать покупки в вашем магазине, будут ли они рекомендовать вас друзьям и знакомым.
Измерьте эффективность работы сотрудников. Как вы думаете, насколько быстро обрабатываются запросы покупателей?
Насколько ваши покупатели удовлетворены обслуживанием? Определите «узкие места» в работе сотрудников, чтобы улучшить обслуживание и повысить доход.
Проводите исследование «Тайный покупатель» без расходов на профессиональных агентов.
Система CRMSensor постоянно совершенствуется, чтобы решать новые сложные задачи. Функционал адаптируется под нужды клиента, а Личный кабинет становится удобнее и регулярно пополняется новыми видами отчетов.