Операторы связи


Общайтесь с клиентами легко!



Узнать больше

Телекоммуникации

Какие задачи решает CRMSensor для операторов связи


  • Интерактивные опросы клиентов (открытые или закрытые вопросы, шкалы ответов, возможность ввода номера телефона или текстовой информации).
  • Уведомления сотрудникам о выбранных ответах.
  • Дистанционный аудит качества обслуживания.
  • Идентификация сотрудников с последующей привязкой к ним собранных данных.
  • Аудиозапись процесса обслуживания.
  • Интерактивные презентации продуктов и услуг во время обслуживания.
  • Сбор актуальных контактов для звонков продаж.
  • Контроль продаж и автоматический подсчет бонусов для каждого сотрудника.
  • Тестирования сотрудников на рабочем месте.
  • Удобные отчеты в режиме online.
  • Автоматизированное исследование «Тайный покупатель».
  • Конструктор контента с возможностью оформления опросов в корпоративном стиле компании.


  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Система CRMSensor облегчает контроль и персонифицированную оценку качества работы сотрудников центров продаж и обслуживания; информирование клиентов о текущих акциях; демонстрацию рекламных видеороликов.

    Александр Краснов, директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала ОАО "МегаФон"

    Удобные отчеты в 3 клика

    • Посмотрите детальную статистику ответов по каждому опросу.

    • Следите за динамикой изменения ответов. Узнайте, как разные факторы влияют на результаты опроса (время суток, сезонность, изменение условий работы организации).

    • Узнайте, готовы ли клиенты повторно воспользоваться услугами вашей компании, будут ли они рекомендовать вас друзьям и знакомым.

    • Измерьте эффективность работы сотрудников. Как вы думаете, насколько быстро обрабатываются запросы клиентов?

    • Насколько ваши клиенты удовлетворены обслуживанием? Определите «узкие места» в работе сотрудников, чтобы улучшить обслуживание и повысить доход.

    • Проводите исследование «Таинственный покупатель» без расходов на профессиональных агентов.

    ПОДРОБНЕЕ ОБ ОПРОСАХ

     

    CRMSensor заботится о вашем бизнесе!

    Система CRMSensor постоянно совершенствуется, чтобы решать новые сложные задачи. Функционал адаптируется под нужды клиента, а Личный кабинет становится удобнее и регулярно пополняется новыми видами отчетов.



    Облачный сервис

    Все данные находятся на удаленном сервере.

    Безопасность

    Зашифрованное соединение (TLS) с 128-разрядным шифрованием.

    Внедрение

    Бесплатная настройка устройств и обучение персонала.

    Интеграция

    Возможности интеграции CRMSensor с 1С и другими программами.

    LinkedIn facebook youtube