Оценка персонала

Авторизация сотрудников

На устройстве CRMSensor возможна авторизация сотрудника с последующей привязкой к нему всех данных, собранных за период его работы (анкеты клиентов, оценка качества, статистика продаж).

Авторизоваться в системе CRM Sensor можно:
  • используя персональную карту (флеш-носитель);
  • введя индивидуальный цифровой код;
  • авторизовавшись во внешней информационной системе компании (если CRMSensor интегрирован с вашей информационной системой).
  • Цифровой бейдж

    После авторизации в интерфейсе CRMSensor появляется цифровой бейдж сотрудника.

    Цифровой бейдж может включать:
  • фотографию сотрудника;
  • должность;
  • имя и фамилию.
  • В ходе обслуживания клиента цифровой бейдж может быть приветствием или частью опроса, относящаяся к конкретному сотруднику.

    Используя цифровой бейдж, вы устанавливаете контакт с клиентом с первых секунд его взаимодействия с вашей компанией.

    Оценка качества обслуживания

    В вашем распоряжении любые форматы вопросов, ответы на которые вы хотите получить непосредственно от клиентов.

    Используйте CRMSensor как основной канал коммуникации с вашими клиентами.

    Это позволит вам всегда обладать актуальной информацией о том, как ваши клиенты оценивают работу персонала, и как меняется эта оценка в зависимости от действий, которые вы направляете на улучшение качества обслуживания.



    ПОДРОБНЕЕ ОБ ОПРОСАХ

     

    «Тайный покупатель online»

    CRMSensor автоматизировал метод исследования «Тайный покупатель». Теперь для оценки работы каждого конкретного сотрудника вы можете использовать «Тайный покупатель online» от CRMSensor.

    «Тайный покупатель online» – это:
  • аудиофиксация процесса обслуживания каждого клиента;
  • передача аудиозаписей обслуживания в Личный кабинет CRMSensor в режиме online;
  • автоматизированные инструменты обработки аудиозаписей;
  • чек-листы внутреннего аудита;
  • автоматический расчет индекса MSI.

  • Если для вашего бизнеса качество обслуживания клиентов жизненно важно, значит, беспрецедентный контроль качества обслуживания от CRMSensor «Тайный покупатель online» – это ваш инструмент!



    ПОДРОБНЕЕ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

    Дополнительные возможности в оценке персонала

    Достоверность информации

    Информация о качестве обслуживания защищена от фрода со стороны сотрудников, потому что каждая анкета содержит:

  • ответы и фото клиентов;
  • видео- и аудиозапись в процессе опроса;
  • возможность отметить подозрительные анкеты как недействительные, после чего они не участвуют в общей оценке.


  • ПОДРОБНЕЕ ОБ АУДИО- И ВИДЕОЗАПИСИ


    Заявки на обратный звонок

    Если клиент не доволен работой сотрудника, на устройстве CRMSensor он может оставить свой контактный телефон для связи со специалистом по контролю качества. Возможность для клиента оставить жалобу здесь и сейчас существенно снижает количество письменных обращений и негативных отзывов на внешних ресурсах.

    Уведомления ответственным лицам

    Вы можете настроить уведомления о негативных отзывах по SMS или E-mail сотрудникам, ответственным за контроль качества работы персонала. Уведомления будут приходит в режиме online.


    Узнать больше
    CRM Sensor поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень!

    Исходя из потребностей вашего бизнеса, наши менеджеры подберут для вас индивидуальное функциональное решение.


    LinkedIn facebook youtube