Продажи

Заявки

С помощью устройства CRMSensor посетитель может оставить заявку на звонок специалиста. Для этого ему нужно ввести свой номер телефона, e-mail или текстовый комментарий в специальное поле опроса.

В системе формируется заявка и отсылается ответственному лицу по e-mail или sms. Если клиент участвовал в опросе и выбрал из списка интересующие товары и услуги, это также будет указано в заявке. Перезванивая клиенту, вы уже знаете, насколько он удовлетворен обслуживанием и какие услуги можно ему предложить.

По каждой заявке можно оставить комментарий, описать результат звонка или закрыть заявку, если в ходе общения вопрос был решен.


Уведомление e-mail и sms

Чтобы виртуальные заявки клиентов обрабатывались вовремя, мы создали систему уведомления ответственных лиц.

  • Настройте уведомления по e-mail или по sms выбранному сотруднику и отвечайте на заявки клиентов оперативно.


  • Хотите, чтобы каждый клиент покидал ваш офис в хорошем настроении? Настройте уведомления о негативных отзывах и разбирайте все претензии клиентов сразу после их поступления.


  • Используйте уведомления об интересующих услугах, чтобы повысить продажи! Если в вопросе "Выберите интересующие услуги" клиент отметить один или несколько пунктов, вы получите моментальное sms или e-mail с информацией о клиенте и месте опроса.

  • Все заявки, оставленные клиентами на устройствах CRMSensor, хранятся в облачном офисе CRMSensor. В любой момент вы можете выгрузить анкеты с контактными данными в файл Excel для дальней обработки.

    Ручной запуск

    Система CRMSensor позволяет запускать рекламные ролики в ручном режиме с панели управления администратора. Это делается при помощи специальной мини-клавиатуры - нумпада.

    На мониторе CRMSensor в режиме опроса клиенту предлагается выбрать, какие продукты или услуги ему интересны. Если клиент отмечает один или несколько пунктов, сотруднику приходит уведомление на e-mail. Получив уведомление, сотрудник включает рекламный ролик по конкретному продукту. Зачастую именно после таких презентаций клиенты покупают дополнительные услуги.

    Контроль продаж

    Отчеты CRMSensor показывают количество проведенных в ручном режиме презентаций и состоявшихся благодаря этому продаж. Вы можете составить отчет об эффективности компании, отдельных ее подразделений и каждого работника.

    По каждому сотруднику выводится следующая информация:

    • Количество проведенных презентаций с разбивкой по продуктам.

    • Количество продаж, отмеченных сотрудником через устройство CRMSensor.

    • Суммарный бонус сотрудника за указанный период времени.

    • Количество оценок, оставленных клиентами по этому сотруднику.

    Подсчет бонусов

    CRMSensor подсчитывает бонусы, заработанные каждым сотрудником в результате активных продаж. Система бонусов программируется на устройствах через веб-офис CRMSensor, а начисление баллов за успешные продажи производится автоматически.


    Корпоративный стиль

    CRMSensor обладает удобным конструктором контента, позволяющим создавать медиа-сценарии с опросами, рекламными роликами и слайдами.

    Мы понимаем, как важно каждой компании сохранять и продвигать свой уникальный корпоративный стиль. Поэтому в презентациях на устройствах CRMSensor вы можете использовать уникальные цвета и символику вашей компании.

    При создании фирменного стиля выбираются цвета, которые будут использоваться в оформлении вопросов и ответов анкет, а также загрузить файл с логотипом компании и заставку спящего режима.


    Узнать больше
    CRMSensor поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень!

    Исходя из потребностей вашего бизнеса, наши менеджеры подберут для вас индивидуальное функциональное решение.

    LinkedIn facebook youtube