Тайный покупатель online

Наш новый, но уже невероятно популярный сервис - «Тайный покупатель online»!

Услуга "Тайный покупатель online" от CRMSensor - это гибрид классического метода исследования "Тайный покупатель" и современных технологий. Из классики мы взяли лучшее, - возможность проводить всесторонний внутренний аудит, направленный на улучшение качества обслуживания, а технология CRMSensor позволяет делать это на качественно новом уровне.

Десятки наших клиентов уже сегодня используют "Тайный покупатель online" от CRMSensor для:


  • маркетинговых исследований;
  • оценки потребительского опыта;
  • контроля выполнения стандартов обслуживания клиентов;
  • оценки системы обучения персонала;
  • оценки скорости обслуживания, дисциплины и навыков работы с клиентами.
  • Как работает "Тайный покупатель online"?

    Главная задача, которую мы технологически решаем в CRMSensor - дать возможность компаниям исследовать и оценивать не срежиссированные сценарии, сыгранные специально подготовленными людьми (тайные покупатель), а реальные сеансы обслуживания ваших клиентов вашими сотрудниками.

    Технология

    В Личном кабинете CRMSensor вы имеете 100% зафиксированных сеансов обслуживаний. Какие технологии мы используем для достижения этого результата?


  • Датчик присутствия, установленный в интерактивном устройстве CRMsensor фиксирует начало и конец обслуживания каждого клиента.
  • В процессе обслуживания формируется аудиозапись и фотопоток с промежутком в 10 секунд между фотографиями клиента.
  • Вся информация передается в Личный кабинет CRMSensor, где доступна в режиме 24\7 для прослушивания, изучения, оценки.
  • На аудиозаписи можно создавать закладки с комментариями, чтобы в дальнейшем легко найти нужный момент обслуживания.

  • Возможности "Тайный покупатель online"


  • Фиксировать 100% обслуживаний, которые происходят в ваших офисах.
  • Определить начало и конец каждого обслуживания. Измерить среднее время обслуживания на одного клиента и среднее время обслуживания для каждого сотрудника.
  • Увидеть и услышать клиента в процессе обслуживания (фото и аудиозапись).
  • Делать пометки во время прослушивания аудиозаписи, чтобы в будущем иметь возможность вернуть к конкретному моменту обслуживания.
  • Использовать одну и ту же аудиозапись для заполнения различных чек-листов.
  • Автоматизировать исследование "Тайный покупатель" (чек-листы заполняются выбором нужного ответа во время прослушивания, а результат подсчитывается автоматически).
  • Совмещать исследование "Тайный покупатель" с опросами и рекламой.
  • Использовать системные фильтры для поиска нужной аудиозаписи (дата, место, устройство, сотрудник или определенный ответ клиента на вопрос).

  • MS-girl3


    Узнать больше
    CRMSensor поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень!

    Исходя из потребностей вашего бизнеса, наши менеджеры подберут для вас индивидуальное функциональное решение.

    LinkedIn facebook youtube