Тайный покупатель online
Наш новый, но уже невероятно популярный сервис - «Тайный покупатель online»!
Услуга "Тайный покупатель online" от CRMSensor - это гибрид классического метода исследования "Тайный покупатель" и современных технологий. Из классики мы взяли лучшее, - возможность проводить всесторонний внутренний аудит, направленный на улучшение качества обслуживания, а технология CRMSensor позволяет делать это на качественно новом уровне.
Десятки наших клиентов уже сегодня используют "Тайный покупатель online" от CRMSensor для:
маркетинговых исследований;
оценки потребительского опыта;
контроля выполнения стандартов обслуживания клиентов;
оценки системы обучения персонала;
оценки скорости обслуживания, дисциплины и навыков работы с клиентами.
Как работает "Тайный покупатель online"?
Главная задача, которую мы технологически решаем в CRMSensor - дать возможность компаниям исследовать и оценивать не срежиссированные сценарии, сыгранные специально подготовленными людьми (тайные покупатель), а реальные сеансы обслуживания ваших клиентов вашими сотрудниками.
Технология
В Личном кабинете CRMSensor вы имеете 100% зафиксированных сеансов обслуживаний. Какие технологии мы используем для достижения этого результата?
Датчик присутствия, установленный в интерактивном устройстве CRMsensor фиксирует начало и конец обслуживания каждого клиента.
В процессе обслуживания формируется аудиозапись и фотопоток с промежутком в 10 секунд между фотографиями клиента.
Вся информация передается в Личный кабинет CRMSensor, где доступна в режиме 24\7 для прослушивания, изучения, оценки.
На аудиозаписи можно создавать закладки с комментариями, чтобы в дальнейшем легко найти нужный момент обслуживания.
Возможности "Тайный покупатель online"
Фиксировать 100% обслуживаний, которые происходят в ваших офисах.
Определить начало и конец каждого обслуживания. Измерить среднее время обслуживания на одного клиента и среднее время обслуживания для каждого сотрудника.
Увидеть и услышать клиента в процессе обслуживания (фото и аудиозапись).
Делать пометки во время прослушивания аудиозаписи, чтобы в будущем иметь возможность вернуть к конкретному моменту обслуживания.
Использовать одну и ту же аудиозапись для заполнения различных чек-листов.
Автоматизировать исследование "Тайный покупатель" (чек-листы заполняются выбором нужного ответа во время прослушивания, а результат подсчитывается автоматически).
Совмещать исследование "Тайный покупатель" с опросами и рекламой.
Использовать системные фильтры для поиска нужной аудиозаписи (дата, место, устройство, сотрудник или определенный ответ клиента на вопрос).
