Как это работает
в месте контакта с клиентами (на стойке администратора или на столе менеджера по обслуживанию клиентов). Устройство CRMSensor крепится к поверхности с помощью специального двустороннего скотча, не оставляющего следов после проведения демонтажа.
Шаг 1
Установите интерактивный опросник CRMSensor
Подключите Wi-Fi.
Пример сценария: 1. Устройство CRMSensor показывает бейдж сотрудника. 2. Датчики CRMSensor фиксируют появление клиента и бейдж сменяется формой опроса. Например, если вы хотите получать информацию о работе каждого сотрудника: "Оцените качество работы специалиста". 3. Так же можно выяснить потребности клиента, узнать, какие продукты ему интересны и что может привлечь его в будущем. 4. До, после или в промежутке между вопросами устройство CRMSensor может показывать рекламные ролики и слайды. 5. Если клиент хочет получить дополнительную консультацию по какому-либо товару, он может оставить заявку со своими контактными данными на устройстве CRMSensor.
Шаг 2
В Личном кабинете CRMSensor выберите сценарий.
Информация о каждом сеансе обслуживания подгружается в режиме online в Личный кабинет CRMSensor. заполните чек-лист, оцените качество обслуживания в соответствии с корпоративными стандартами и скорректируйте дальнейшую работу сотрудника.
Шаг 3
Устройство CRMSensor ведет аудиозапись и делает фотографии клиентов в процессе обслуживания.
С помощью системы фильтров вы легко найдете любой сеанс обслуживания и всю информацию о нем:
Воспользуйтесь функцией "Тайный покупатель online":
Шаг 4
В Личном кабинете CRMSensor для вас:
Исходя из потребностей вашего бизнеса, наши менеджеры подберут для вас индивидуальное функциональное решение.
Узнать больше
CRMSensor поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень!