Все мы знаем, насколько велико значение качества сервиса для бизнеса. В компаниях создаются отделы, департаменты, службы и дирекции по управлению качеством клиентского сервиса, по обслуживанию клиентов, по программам лояльности и т.д.
Но интересно, что нужно сделать бизнесу, чтобы NPS был как у деда Мороза?
Может, дарить подарки (не часто, но желанные) или обучить своих эльфов, оленей, зайчиков, снегурочек и другой персонал, чтобы они несли радость и к ним хотелось обратиться? А, может, все дело в ожидании чуда, и даже мы, повзрослевшие мальчики и девочки, надеемся, что, как бы мы себя не вели весь год, под елкой нас будет ждать подарок.
Конечно, деду Морозу легко: ему пишут письма с желаниями, рассказывают, как вели себя весь год. Так давайте развивать сервисы обратной связи! Давайте сделаем так, чтобы наши клиенты хотели с нами общаться и делиться желаниями. А мы, разработчики CRMSensor, готовы помочь вам услышать ваших клиентов, узнать их мнение и даже помочь в обучении персонала.