Вы хотели бы узнать, насколько ваши клиенты довольны качеством обслуживания, и какие предложения им интересны? CRMSensor поможет вам в этом!
Миллионы людей ежедневно участвуют в опросах CRMSensor, а салоны красоты, фитнесы, бассейны, химчистки и другие компании, работающие в сфере услуг, получают реальную информацию о качестве обслуживания своих клиентов.
Мы всегда рады узнать мнение клиентов о нашей работе: благодаря этому мы растем, развиваемся и постоянно улучшаем наш сервис!
Жанна Имаева, управляющая салоном красоты
Какие задачи решает CRMSensor в работе компаний сферы услуг
Интерактивные опросы клиентов (открытые или закрытые вопросы, шкалы ответов, возможность ввода номера телефона или текстовой информации).
Уведомления сотрудникам о выбранных ответах.
Дистанционный аудит качества обслуживания.
Идентификация сотрудников с последующей привязкой к ним собранных данных.
Аудиозапись процесса обслуживания.
Интерактивные презентации продуктов и услуг во время обслуживания.
Сбор актуальных контактов для звонков продаж.
Контроль продаж и автоматический подсчет бонусов для каждого сотрудника.
Тестирования сотрудников на рабочем месте.
Удобные отчеты в режиме online.
Автоматизированное исследование «Тайный покупатель».
Конструктор контента с возможностью оформления опросов в корпоративном стиле компании.
Посмотрите детальную статистику ответов по каждому опросу.
Следите за динамикой изменения ответов. Узнайте, как разные факторы влияют на результаты опроса (время суток, сезонность, изменение условий работы организации).
Узнайте, готовы ли клиенты повторно воспользоваться услугами вашей компании, будут ли они рекомендовать вас друзьям и знакомым.
Измерьте эффективность работы сотрудников. Как вы думаете, насколько быстро обрабатываются запросы клиентов?
Насколько ваши клиенты удовлетворены обслуживанием? Определите «узкие места» в работе сотрудников, чтобы улучшить обслуживание и повысить доход.
Проводите исследование «Тайный покупатель» без расходов на профессиональных агентов.
Система CRMSensor постоянно совершенствуется, чтобы решать новые сложные задачи. Функционал адаптируется под нужды клиента, а Личный кабинет становится удобнее и регулярно пополняется новыми видами отчетов.