Телекоммуникации
Миллионы ваших клиентов уже доверяют CRMSensor
Вы хотели бы узнать, насколько ваши посетители довольны качеством обслуживания, и какие предложения им интересны? CRMSensor поможет в этом!
Миллионы людей ежедневно участвуют в опросах CRMSensor, а операторы связи получают реальную информацию о качестве обслуживания своих клиентов.
О том, работает ли система CRMSensor, говорят наши результаты: за первый год реализации проекта качество обслуживания во флагманских офисах повысилось на 20%, а индекс удовлетворенности клиентов вырос с 70% до 90%.
Андрей Булгаков, начальник центра продаж и обслуживания ОАО МГТС
Какие задачи решает CRMSensor для операторов связи
Интерактивные опросы клиентов (открытые или закрытые вопросы, шкалы ответов, возможность ввода номера телефона или текстовой информации).
Уведомления сотрудникам о выбранных ответах.
Дистанционный аудит качества обслуживания.
Идентификация сотрудников с последующей привязкой к ним собранных данных.
Аудиозапись процесса обслуживания.
Интерактивные презентации продуктов и услуг во время обслуживания.
Сбор актуальных контактов для звонков продаж.
Контроль продаж и автоматический подсчет бонусов для каждого сотрудника.
Тестирования сотрудников на рабочем месте.
Удобные отчеты в режиме online.
Автоматизированное исследование «Тайный покупатель».
Конструктор контента с возможностью оформления опросов в корпоративном стиле компании.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Система CRMSensor облегчает контроль и персонифицированную оценку качества работы сотрудников центров продаж и обслуживания; информирование клиентов о текущих акциях; демонстрацию рекламных видеороликов.
Александр Краснов, директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала ОАО "МегаФон"
Удобные отчеты в 3 клика
- Посмотрите детальную статистику ответов по каждому опросу.
- Следите за динамикой изменения ответов. Узнайте, как разные факторы влияют на результаты опроса (время суток, сезонность, изменение условий работы организации).
- Узнайте, готовы ли клиенты повторно воспользоваться услугами вашей компании, будут ли они рекомендовать вас друзьям и знакомым.
- Измерьте эффективность работы сотрудников. Как вы думаете, насколько быстро обрабатываются запросы клиентов?
- Насколько ваши клиенты удовлетворены обслуживанием? Определите «узкие места» в работе сотрудников, чтобы улучшить обслуживание и повысить доход.
- Проводите исследование «Таинственный покупатель» без расходов на профессиональных агентов.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ОПРОСАХ
CRMSensor заботится о вашем бизнесе!
Система CRMSensor постоянно совершенствуется, чтобы решать новые сложные задачи. Функционал адаптируется под нужды клиента, а Личный кабинет становится удобнее и регулярно пополняется новыми видами отчетов.
Облачный сервис
Все данные находятся на удаленном сервере.
Безопасность
Зашифрованное соединение (TLS) с 128-разрядным шифрованием.
Внедрение
Бесплатная настройка устройств и обучение персонала.
Интеграция
Возможности интеграции CRMSensor с 1С и другими программами.