Кейс 2MOOD

В магазинах сети 2MOOD устройства обратной связи CRMSensor успешно решают сразу несколько важных задач.


Собирают объективную и ценную обратную связь от покупателей. Посетители делятся своим мнением о дизайне моделей и ассортименте, охотно оставляют комментарии в свободной форме. Более 60% клиентов оставляют актуальные контактные данные, это значительно упрощает вовлечение их в маркетинговые кампании и помогает в работе над формированием лояльной клиентской базы.


Размещение информации о мобильном приложении 2MOOD и демонстрация QR-кода для его скачивания позволяют мгновенно регистрировать покупателей в программе лояльности – удобно и без заполнения бумажных документов.

Как и любая розничная сеть, компания использует планшеты в качестве эффективной рекламной панели. Яркий, привлекательный экран задерживает внимание и делает транслируемую информацию более заметной и запоминающейся. Контент загружается дистанционно, благодаря чему реклама коллекций своевременно появляется в магазине.


Внешний вид экранных форм был совместно разработан дизайнерами 2MOOD и CRMSensor. Это позволило сделать планшеты полноценным каналом коммуникации с покупателем сохранив фирменный стиль, узнаваемый клиентами.