Система сбора обратной связи от клиентов, которая
повысит ваши продажи

Онлайн-опросы CRMSensor

ДЛЯ БИЗНЕСА ЛЮБОГО РАЗМЕРА
Онлайн опросы CRMSensor
Быстро, удобно, эффективно - собирайте мнения в один клик
Мощное, но доступное даже малому бизнесу решение для централизованного сбора обратной связи от клиентов и сотрудников.
Опросы клиентов, тесты сотрудников, чек-листы для проверки розничных точек во время визита. На десктопе или смартфоне, по ссылке или QR-коду.

Может использоваться дополнительно к планшетам для увеличения охвата – ссылку на опрос можно отправить по почте и SMS, QR-код разместить в любом месте на пути следования клиента. Читать подробнее о том, как легко создать онлайн опрос.

Начальный тариф за 1900 рублей в месяц делает онлайн-опросы CRMSensor лучшим предложением на рынке по соотношению цены и функционала.
К проведению исследований любой сложности здесь добавляется возможность перенаправлять довольных клиентов на страницу отзыва в Яндекс Картах, 2ГИС и других сервисах, например ПроДокторов.
Т.к. клиент проходит опрос на своем устройстве, он может прикрепить к анкете фото или надиктовать голосовой отзыв. Фото и аудио вы сразу же найдете в Личном кабинете с привязкой к локации или сотруднику.
Также мы можем настроить для вас уведомления о низкой оценке, чтобы вы могли как можно скорее реагировать на подобные отзывы.

Согласитесь, не каждый сервис опросов может похвастаться таким арсеналом.
А еще мы умеем переводить голосовые отзывы в текст, чтобы найти и подсветить в них важные для вас ключевые фразы.

Это не просто опросы

Будьте в курсе

Пришлем уведомление, если клиент поставил низкую оценку (E-mail, SMS, Telegram)

Аудио-отзывы

Клиент может оставить голосовой отзыв, который мы автоматически превратим в текст и подсветим в нем моменты, которые важны для вашего бизнеса

Отзывы с фото

Добавьте в анкету возможность прикрепить фото. Например, если доставлен не тот товар или повреждена упаковка
Отзывы на Яндекс картах / 2ГИС

Только хорошие отзывы попадут на
Яндекс Карты / 2ГИС

Довольным клиентам предложим оставить отзыв на Яндекс Картах или 2ГИС.
Это просто, т.к. клиент проходит опрос на своем устройстве и уже авторизован в гео-сервисах

Эффективная работа с негативом

Для недовольных клиентов можно прописать уточняющие вопросы, чтобы снизить негатив и лучше разобраться в ситуации

QR-код или ссылка

Размещайте QR-код там, где клиенту удобно его отсканировать, или отправляйте ссылку на анкету по E-mail и SMS

Как работает система

1
Создайте анкету

Гибкий конструктор опросов дает возможность задавать вопросы линейно (один за другим), или добавлять разветвленные конструкции ("если, то"). Вы можете создать отдельные опросы для филиалов, магазинов, службы доставки и т.д.
2
Получите QR-код
или ссылку
QR-код и ссылка автоматически генерируются в Личном кабинете
3
Разместите QR-код или отправьте ссылку клиенту
Разместите QR-код в точке продаж, на кассе, в примерочной, на пакете доставки или на упаковке товара. Или отправляйте клиентам ссылку на опрос по E-Mail, SMS, или в мессенджерах
4
Получите отзывы работающие на ваш имидж и продажи
Вы получаете обратную связь о качестве услуг. Позитивные отзывы попадут на карты и привлекут к вам новых клиентов. А обработав негативные отзывы, вы сможете связаться с недовольными клиентами и улучшить их мнение о компании

Почему крупнейшие компании уже выбрали CRMSensor

  • 12 лет опыта

    В далеком 2012 году CRMSensor первыми в России предложили бизнесу решение по замене бумажных анкет опросами на планшетах

  • Наши клиенты

    Прямо сейчас 12 000+ наших планшетов работают в АШАН, МегаФон, Газпром нефть, УБРиР
  • Победы в конкурсах

    Премия права потребителей и качество обслуживания, Лауреат премии "Время инноваций", Проект года "Global CIO"

Что еще мы можем

  • Опросы с ветвлением ("если, то")

    Опрос может проходить по разным сценариям. Вопросы могут быть заданы в одной последовательности или в зависимости от ответов клиента
  • Логотип и фирменные цвета

    Анкеты можно брендировать в фирменном стиле вашей компании: добавить логотип, использовать корпоративные цвета и фоновое изображение
  • Привязка к локации и сотруднику

    В Личном кабинете опросы и анкеты клиентов могут быть привязаны к конкретным филиалам, сотрудникам, товарам
  • Реклама и промо-коды

    Опрос может содержать рекламные баннеры. А недовольным клиентам можно в конце опроса показывать утешительный промо-код на скидку
  • Готовые отчеты с выгрузкой в Excel

    По результатам опросов автоматически генерируются разнообразные отчеты (тип отчета и выборка настраивается под потребности компании). Все отчеты доступны в Личном кабине с возможность выгрузки в Excel
  • Выгрузка данных в ваши системы

    Возможна настройка выгрузки данных из Личного кабинета в системы заказчика

Что думают о нас

Выберите тариф

Мы помогаем и поддерживаем наших клиентов в быстром и успешном развитии их бизнеса
    • Возможность различать источник данных (кто открыл ссылку в письме, кто отсканировал QR-код)
    • Привязка к локации (в каждом магазине уникальный QR-код, на пакете/коробке отдельный QR-код с тем же или уникальным опросом - клиент, заказавший доставку, оценивает доставку или работу курьера, а не визит в магазин)
    • Уведомления на эл. почту и в Телеграм при получении плохих оценок или любых ответов-триггеров
    • Переход в Яндекс Карты и 2ГИС для клиентов, поставивших высокую оценку
    • Фирменные цвета
    • Полноценный Личный кабинет:

    - готовые отчеты и аналитика онлайн;

    - экспорт данных в Excel и автоматическая отправка на email;

    - метрики;

    - справочники филиалов и сотрудников;

    - доступ 24/7;

    - неограниченное кол-во пользователей с разграничением доступа.

    • Кол-во опросов: 2 шт.
    • Количество полученных анкет: 1 000 шт.
    • Срок хранения данных: 3 мес.
    7 900 руб. / месяц
    • Возможность различать источник данных (кто открыл ссылку в письме, кто отсканировал QR-код)
    • Привязка к локации (в каждом магазине уникальный QR-код, на пакете/коробке отдельный QR-код с тем же или уникальным опросом - клиент, заказавший доставку, оценивает доставку или работу курьера, а не визит в магазин)
    • Уведомления на эл. почту и в Телеграм при получении плохих оценок или любых ответов-триггеров
    • Переход в Яндекс Карты и 2ГИС для клиентов, поставивших высокую оценку
    • Фирменные цвета
    • Полноценный Личный кабинет:

    - готовые отчеты и аналитика онлайн;

    - экспорт данных в Excel и автоматическая отправка на email;

    - метрики;

    - справочники филиалов и сотрудников;

    - доступ 24/7;

    - неограниченное кол-во пользователей с разграничением доступа.

    • Кол-во опросов: 10 шт.
    • Количество полученных анкет: 3 000 шт.
    • Срок хранения данных: 6 мес.
    • Возможность прикреплять фото к анкете
    • Возможность различать источник данных (кто открыл ссылку в письме, кто отсканировал QR-код)
    • Привязка к локации (в каждом магазине уникальный QR-код, на пакете/коробке отдельный QR-код с тем же или уникальным опросом - клиент, заказавший доставку, оценивает доставку или работу курьера, а не визит в магазин)
    • Уведомления на эл. почту и в Телеграм при получении плохих оценок или любых ответов-триггеров
    • Переход в Яндекс Карты и 2ГИС для клиентов, поставивших высокую оценку
    • Фирменные цвета
    • Полноценный Личный кабинет:

    - готовые отчеты и аналитика онлайн;

    - экспорт данных в Excel и автоматическая отправка на email;

    - метрики;

    - справочники филиалов и сотрудников;

    - доступ 24/7;

    - неограниченное кол-во пользователей с разграничением доступа.

    • Кол-во опросов: ∞
    • Количество полученных анкет: ∞
    • Срок хранения данных: 12 мес.
    • Возможность прикреплять фото к анкете
    • Возможность прикреплять аудио-отзыв к анкете