Еще один пример того, как современные технологии улучшают клиентский опыт в розничных сетях. С 2015 года Эконика успешно использует CRMSensor как эффективный инструмент проведения опросов и рекламы товаров. Сенсорные экраны и автоматическая аналитика заменили собой бумажные анкеты сэкономив время на их обработку и устранив человеческий фактор, влияющий на объективность результатов.
Планшеты обратной связи дали компании возможность четко услышать голос клиента и получить объективную оценку своей деятельности.
На кассе покупатели делятся мнением о дизайне коллекций, комментируют ассортимент, оценивают работу консультантов и вносят ценные предложения по улучшению работы магазинов.
На кассе покупатели делятся мнением о дизайне коллекций, комментируют ассортимент, оценивают работу консультантов и вносят ценные предложения по улучшению работы магазинов.
В последние несколько лет используемый компанией функционал CRMSensor развивался, следуя трендам, чтобы отвечать задачам компании. Так, важным шагом в развитии клиентского сервиса Эконики стало внедрение системы быстрых платежей через QR-коды. Наличие планшетов CRMSensor и возможность легкой интеграции с кассой позволили розничной сети внедрить оплату через СБП одной из первых. QR-код для оплаты выводится на экране планшета при получении команды от кассы и используется как основной или дополнительный способ оплаты. Покупателям достаточно лишь отсканировать специальный код с экрана планшета, после чего они автоматически попадают в своё банковское приложение, где могут мгновенно подтвердить платёж и получить электронный чек.
Используя планшеты как дополнительный канал коммуникации, компания не только своевременно рассказывает покупателям о новых коллекциях: