Кейс ЭКОНИКА
Как ЭКОНИКА использует умные технологии для улучшения клиентского опыта.

Еще один пример того, как современные технологии улучшают клиентский опыт в розничных сетях. С 2015 года Эконика успешно использует CRMSensor как эффективный инструмент проведения опросов и рекламы товаров. Сенсорные экраны и автоматическая аналитика заменили собой бумажные анкеты сэкономив время на их обработку и устранив человеческий фактор, влияющий на объективность результатов.


Планшеты обратной связи дали компании возможность четко услышать голос клиента и получить объективную оценку своей деятельности.


На кассе покупатели делятся мнением о дизайне коллекций, комментируют ассортимент, оценивают работу консультантов и вносят ценные предложения по улучшению работы магазинов.

На кассе покупатели делятся мнением о дизайне коллекций, комментируют ассортимент, оценивают работу консультантов и вносят ценные предложения по улучшению работы магазинов.


В последние несколько лет используемый компанией функционал CRMSensor развивался, следуя трендам, чтобы отвечать задачам компании. Так, важным шагом в развитии клиентского сервиса Эконики стало внедрение системы быстрых платежей через QR-коды. Наличие планшетов CRMSensor и возможность легкой интеграции с кассой позволили розничной сети внедрить оплату через СБП одной из первых. QR-код для оплаты выводится на экране планшета при получении команды от кассы и используется как основной или дополнительный способ оплаты. Покупателям достаточно лишь отсканировать специальный код с экрана планшета, после чего они автоматически попадают в своё банковское приложение, где могут мгновенно подтвердить платёж и получить электронный чек.


Используя планшеты как дополнительный канал коммуникации, компания не только своевременно рассказывает покупателям о новых коллекциях:


  • Информирование клиентов о наличии программы покупки в рассрочку «Подели» способствует привлечению новых покупателей и увеличивает средний чек.

  • Трансляция на экранах информации о программе лояльности и QR-кода для регистрации в ней позволила вовлечь большее число покупателей. Благодаря планшету клиенты узнают о том, что зарегистрироваться можно мгновенно и получить доступ к бонусам и акциям.

  • Так же клиентов информируют и о других уникальных привилегиях, например о возможности зарегистрироваться в закрытом сообществе стилистов в Телеграм.