Кейс Газпром нефть
1 700 планшетов на кассах АЗС.
АНАЛИЗ АУДИОЗАПИСЕЙ ДИАЛОГОВ НА КАССЕ, ЗАМЕНА ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ И НОВЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ

Выполнение скрипта продаж кассиром – ключевой фактор, влияющий на повышение продаж на АЗС. В проекте с ГПН сенсорные планшеты и дисплеи покупателя CRMSensor полностью заменили «живого» тайного покупателя – все диалоги между кассирами и клиентами записываются и анализируются в личном кабинете CRMSensor.

Вместо 1 проверки тайным покупателем в месяц – 10 чек-листов по стандартам продаж и обслуживания на каждую АЗС заполняются ежемесячно в личном кабинете CRMSensor.
Заполнение чек-листов по аудиозаписям не просто объективнее обычных выездных проверок, но и эффективнее. Кассиры не знают какие именно диалоги будут проверяться и всегда выполняют требуемые шаги продаж. Выборка для проверок в 10 раз больше по сравнению с живым тайным покупателем.

Контроль выполнения скриптов поддерживает стабильно высокий уровень предложения кассирами не топливных товаров и продукции кафе и повышает продажи каждой АЗС.

А еще благодаря аудиозаписям удается выявить факты мошенничества, которые не всегда попадают на камеры видеонаблюдения.

Интеграция с автоматической системой управления АЗС (АСУ АЗС)
Интеграция планшетов с кассой АЗС позволила вместе с чеком на экране покупателя показывать кросс-предложения и актуальные для конкретного чека акции.
Отображается количество начисленных баллов программы лояльности и примененные в чеке скидки.

QR-код для оплаты через СБП так же выводится на большой и яркий экран на уровне глаз покупателя. Удобство оплаты через СБП позволяет компании экономить значительные средства на эквайринге.

Интеграция дисплея покупателя с кассой так же используется для навигации покупателя в процессе покупки – экран подсказывает в какой момент прикладывать к терминалу банковскую карту и когда предъявить бонусную.

Планшеты для опросов покупателей на АЗС
С помощью планшетов CRMSensor заказчик ежемесячно получает более 100 000 отзывов от клиентов, что сопоставимо с количеством отзывов, полученным через мобильное приложение Газпром нефть. Посетители АЗС оценивают работу заправщиков и кассиров. На регулярной основе замеряется индекс NPS.

Дополнительный канал коммуникации и информирования клиентов
HR-служба Газпром нефть размещает на планшетах информацию об актуальных вакансиях. Ежедневно ее видят десятки тысяч потенциальных соискателей.

Технические службы компании используют экраны для эффективного информирования клиентов. Например, на 60% удалось снизить количество обращений на горячую линию, благодаря размещению информационного баннера на экранах во время проведения технических работ по обновлению программы лояльности.

Обновление контента на 1 500 планшетах занимает считанные минуты, а удобный планировщик трансляций позволяет заранее настраивать алгоритм показа рекламы и информационных баннеров. Это делает планшеты и дисплеи покупателя CRMSensor уникальным и мощным инструментом коммуникации.

Измеримые в цифрах улучшения:
  • вместо 1-2 проверок тайным покупателем в месяц – 10 проверок каждой АЗС;
  • экономия на эквайринге – комиссия по СБП ниже в 6 раз по сравнению с оплатой картой. Клиенты охотно платят через СБП, т.к. на дисплеях покупателя процесс оплаты реализован максимально удобно;
  • до 60% ниже нагрузка на горячую линию благодаря предварительному информированию клиентов;
  • ниже цена отклика на вакансию за счет размещения вакансий на планшетах.