Кейс МегаФон
2 500 интерактивных дисплеев покупателя.
ОЦИФРОВКА ДОКУМЕНТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ В САЛОНАХ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

В рамках концепции «Безбумажный салон» реализовали подписание документов прямо на экране планшета. Электронную копию чека клиент может отправить себе на в виде имейла или SMS.

Список доступных для подключения номеров больше не печатается на бумаге, а выводится на экран планшета для выбора будущим абонентом.

На дисплее CRMSensor покупатель видит состав чека и QR-код для оплаты по СБП.
Рядом с чеком демонстрируются кросс-предложения в зависимости от состава чека.

Повышение продаж и обогащение базы контактов через геймификацию
Так же на дисплеях покупателя проводятся интерактивные розыгрыши промо-кодов на покупки в интернет-магазине МегаФон. Конверсия возврата покупателей в этой рекламной кампании была настолько высокой, что ее сделали постоянной.

Реклама на дисплеях покупателя
Так же дисплей CRMSensor активно используется для рекламы собственных тарифов и услуг, продвижения продукции партнеров. Находясь у кассы, каждый клиент успевает увидеть несколько рекламных роликов.

Таким образом CRMSensor стал дополнительным полноценным интерактивным каналом коммуникации с покупателями. С помощью дисплеев не только оптимизировались существующие процессы, но и появились новые сценарии взаимодействия с клиентом.

Измеримые в цифрах улучшения:
  • дополнительная прибыль – значительная конверсия в покупку клиентов, получивших промо-код на следующую покупку;
  • экономия за счет сокращения объема печатаемых документов и чеков;
  • пополнение базы контактов – клиенты вводят номера и телефоны для получения промо-кодов и электронных чеков.