ТЕСТИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ НА ПЛАНШЕТАХ, РЕКЛАМА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ
250 планшетов в отделениях банка.
Планшеты CRMSensor выполняют ключевую роль в процессе проверки знаний сотрудников отделений Уральского банка реконструкции и развития. Ежемесячно на экранах планшетов сотрудники проходят более 1 500 тестов, результаты которых автоматически обрабатываются и доступны для руководителей любого уровня в Личном кабинете в режиме онлайн.
Умная система тестирования почти полностью исключает «списывание» при прохождении тестов. Видеозапись позволяет убедиться, что тест проходил именно авторизованный на планшете сотрудник, а также оценить соответствие стандартам внешнего вида персонала.
По итогу тестирования руководитель видит в каких именно областях у сотрудника отсутствуют необходимые знания (тарифы, условия обслуживания, противодействие мошенничеству и пр.), а сотрудник получает письмо с результатами теста и понимает ответы на какие вопросы у него вызвали затруднение.
Регулярное тестирование персонала не просто выявляет проблемы в знаниях, но и приводит к тому, что сотрудник находят и изучают требуемую для прохождения теста информацию.
Не менее важную роль планшеты опросов CRMSensor выполняют при сборе обратной связи от клиентов банка. Установленные прямо на рабочем месте сотрудника, где обслуживается клиент, планшеты дают возможность получить оценку клиентского опыта «здесь и сейчас», что намного объективней SMS- и email-опросов уже после полученного обслуживания.
Кроме замеров NPS и CSI банк в режиме реального времени получает обратную связь по работе сотрудника, по качеству работы офиса. И это не просто общие оценки, т.к. клиентам, которые поставили низкую оценку, всегда задается дополнительный вопрос о том, что именно повлияло на его впечатление: длительное ожидание, качество предлагаемых продуктов и услуг, невежливый стиль общения, непонятная консультация и пр.
Каждый планшет используется для трансляции рекламы и информационных материалов.
Банк рассказывает клиентам о своих продуктах и продуктах партнеров. Использование QR-кодов позволяет клиентам узнать больше о заинтересовавшем предложении.
Так же в процессе обслуживания клиенты видят информационные ролики о противодействии финансовому мошенничеству.
Цифры:
- 1 500+ объективных тестов сотрудников ежемесячно;
- 6 000+ честных отзывов клиентов «по горячим следам».