CRMSensor для отзывов, контроля персонала и улучшения сервиса
ПЛАНШЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ МАГАЗИНА
Клиенты оставляют отзыв "по горячим следам"
Отзывы на кассе или в торговом зале
Привязка результатов к конкретному кассиру
ОТЗЫВЫ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ
Опросы на ресепшене, в ресторане, в SPA-центре
Довольным клиентам предложим оставить отзыв на Яндекс Картах
Реклама услуг отеля на ярком экране с дистанционным обновлением
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ ДЛЯ АЗС
Отзывы клиентов на планшете и через QR-код
Аудиозапись диалогов кассира
Прослушивание аудиозаписей и заполнение чек-листов по ним
Увеличение продаж за счет выполнения скрипта кассирами
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Отзывы, оценка качества и удовлетворенности для сбытовых компаний
Возможность работы с претензиями "здесь и сейчас", до эскалации в контролирующие органы
Управление репутацией через отзывы на Яндекс Картах
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ПАЦИЕНТОВ
Планшет подходит для частных и государственных поликлиник
Пациенты оценивают врачей и администраторов
При выборе низкой оценки отправляем уведомления в Telegram и на эл. почту главврача
При выборе высоких оценок предлагаем оставить отзыв в гео-сервисах (Яндекс, 2ГИС)
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКАХ
Интерактивный планшет для отзывов и аудио-записи процесса обслуживания
Автоматическое поиск лучших практик для повышения продаж
Тестирование сотрудников по продуктам и услугам
УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛЮБОГО БЮДЖЕТА
Проекты от 5 планшетов
Различные размеры и модификации планшетов для задач с разным бюджетом
Онлайн-опросы без затрат на оборудование
ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СОБСТВЕННЫХ ПЛАНШЕТАХ
Работает на любых планшетах под управление ОС Android
Поможем запустить решение даже на вашем оборудовании, если планшеты остались с других проектов
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШЩАЕМ НА ЯЗЫКЕ ЗАКАЗЧИКА ХПВ
???Работа от сети 220V в 24 в режиме киоска
Быстрая реакция на отзывы
Отчеты в личном кабинете обновляются в режиме онлайн. Вы связываетесь с недовольным клиентом по горячим следам и совершенствуете бизнес-процессы незамедлительно
Уведомления о низких оценках
Пришлем письмо на электронную почту или сообщим в Телеграм о том где и почему клиент поставил низку оценку
Максимальный комфорт для клиента
Понятные вопросы и яркие экранные формы, интерфейс максимально адаптирован для удобного прохождения опроса - высокая конверсия в прохождение опроса (response rate)
Гибкие опросы
Поддержка логических ветвлений - планшет задаст уточняющие вопросы, если это требуется. Вы получаете не абстрактную оценку, а конкретную информацию для принятия решений
Никаких ошибок и потерь данных
Все данные сразу сохраняются в цифровом виде - вы не теряете данные при переносе ответов с бумаги.
Интеграция с вашими системами
Наличие API позволяет в автоматическом режиме отправлять полученные на планшетах данные в вашу CRM-систему
Начать проще простого
Придумайте вопросы для клиентов и пришлите нам. Можем адаптировать существующие бумажные анкеты
Уже через пару часов проверьте загруженный на планшет опрос
Установите планшет в доступной для клиента локации (касса, зона ожидания)
В личном кабинете посмотрите готовые отчеты сразу после заполнения анкеты на планшете
Аудиозапись каждого диалога на кассе Мнение клиентов - взгляд только с одной стороны, аудиозапись дает возможность услышать каждый диалог сотрудника и клиента
Записываем все диалоги на кассе
Передаем их в Личный кабинет для последующего анализа
Прослушиваем аудиозаписи и заполняем чек-листы
Оцениваем следует ли сотрудник скриптам продаж и выполняет ли стандарты обслуживания
Руководитель получает готовую аналитику по каждому сотруднику
Разбирает с подчиненными ошибки на примере конкретных диалогов
Выполняются скрипты - растут продажи и улучшается сервис
Вместо 1-2 проверок тайным покупателем в месяц - анализ 10 аудиозаписей
Подтвержденные кейсы роста продаж за счет контроля выполнения скриптов
Поиск лучших практик и совершенствование скриптом и стандартов
В далеком 2014 году сложно было найти в интернете какую-либо информацию по запросам "планшет обратной связи" и "опросы на планшетах". Но уже тогда первые модели наших устройств появились в офисах обслуживания клиентов компании МегаФон, отделениях Сбербанка и передовых аптечных пунктах Самсон Фарма.
Создавая CRMSensor, мы хотели изменить способ получения обратной связи от клиентов. Малоэффективные опросы с заполнением бумажных анкет часто требовали привлечения сторонних агентств. Получить заполненную анкету таким способом было сложно, дорого, а между бизнесом и клиентов неизбежно появлялся посредник-интервьюер, который часто искажал результаты опросов (иногда намеренно, иногда случайно - перенося ответы с бумаги в эксель).
Сегодня мы знаем про получение обратной связи с помощью планшетов абсолютно все, ведь мы не только были пионерами на рынке подобных решений в РФ, но и являемся чемпионами по количеству реализованных проектов в данной сфере.
Помогая нашим заказчикам собирать обратную связь от клиентов, мы тоже получаем конструктивный фидбек от них. Это всегда позволяло нам совершенствовать решение и сегодняшний CRMSensor - это не просто планшет для опросов, а многофункциональный инструмент улучшения клиентского сервиса и опыта.
Опросы на планшете и онлайн-опросы, тестирование и обучение персонала, аудиозапись диалога сотрудника и клиента, дистанционное управление рекламой - все это в одном решении, доступном "магазину у дом" и федеральной розничной сети.