Планшет обратной связи

Одна система для отзывов клиентов, контроля работы персонала и повышения продаж
Заказать консультацию

CRMSensor для отзывов, контроля персонала и улучшения сервиса

  • ПЛАНШЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ МАГАЗИНА

    • Клиенты оставляют отзыв "по горячим следам"
    • Отзывы на кассе или в торговом зале
    • Привязка результатов к конкретному кассиру
  • ОТЗЫВЫ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ

    • Опросы на ресепшене, в ресторане, в SPA-центре
    • Довольным клиентам предложим оставить отзыв на Яндекс Картах
    • Реклама услуг отеля на ярком экране с дистанционным обновлением
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ ДЛЯ АЗС

    • Отзывы клиентов на планшете и через QR-код
    • Аудиозапись диалогов кассира
    • Прослушивание аудиозаписей и заполнение чек-листов по ним
    • Увеличение продаж за счет выполнения скрипта кассирами
  • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

    • Отзывы, оценка качества и удовлетворенности для сбытовых компаний
    • Возможность работы с претензиями "здесь и сейчас", до эскалации в контролирующие органы
    • Управление репутацией через отзывы на Яндекс Картах
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ПАЦИЕНТОВ

    • Планшет подходит для частных и государственных поликлиник
    • Пациенты оценивают врачей и администраторов
    • При выборе низкой оценки отправляем уведомления в Telegram и на эл. почту главврача
    • При выборе высоких оценок предлагаем оставить отзыв в гео-сервисах (Яндекс, 2ГИС)
  • ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКАХ

    • Интерактивный планшет для отзывов и аудио-записи процесса обслуживания
    • Автоматическое поиск лучших практик для повышения продаж
    • Тестирование сотрудников по продуктам и услугам
  • УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛЮБОГО БЮДЖЕТА

    • Проекты от 5 планшетов
    • Различные размеры и модификации планшетов для задач с разным бюджетом
    • Онлайн-опросы без затрат на оборудование
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СОБСТВЕННЫХ ПЛАНШЕТАХ

    • Работает на любых планшетах под управление ОС Android
    • Поможем запустить решение даже на вашем оборудовании, если планшеты остались с других проектов

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШЩАЕМ НА ЯЗЫКЕ ЗАКАЗЧИКА ХПВ

???Работа от сети 220V в 24 в режиме киоска

Быстрая реакция на отзывы

Отчеты в личном кабинете обновляются в режиме онлайн. Вы связываетесь с недовольным клиентом по горячим следам и совершенствуете бизнес-процессы незамедлительно

Уведомления о низких оценках

Пришлем письмо на электронную почту или сообщим в Телеграм о том где и почему клиент поставил низку оценку

Максимальный комфорт для клиента

Понятные вопросы и яркие экранные формы, интерфейс максимально адаптирован для удобного прохождения опроса - высокая конверсия в прохождение опроса (response rate)

Гибкие опросы

Поддержка логических ветвлений - планшет задаст уточняющие вопросы, если это требуется. Вы получаете не абстрактную оценку, а конкретную информацию для принятия решений

Никаких ошибок и потерь данных

Все данные сразу сохраняются в цифровом виде - вы не теряете данные при переносе ответов с бумаги.

Интеграция с вашими системами

Наличие API позволяет в автоматическом режиме отправлять полученные на планшетах данные в вашу CRM-систему

Начать проще простого

Придумайте вопросы для клиентов и пришлите нам.
Можем адаптировать существующие бумажные анкеты
Уже через пару часов проверьте загруженный на планшет опрос
Установите планшет в доступной для клиента локации (касса, зона ожидания)
В личном кабинете посмотрите готовые отчеты сразу после заполнения анкеты на планшете
Аудиозапись каждого диалога на кассе
Мнение клиентов - взгляд только с одной стороны, аудиозапись дает возможность услышать каждый диалог сотрудника и клиента
Записываем все диалоги на кассе
Передаем их в Личный кабинет для последующего анализа
Прослушиваем аудиозаписи и заполняем чек-листы
Оцениваем следует ли сотрудник скриптам продаж и выполняет ли стандарты обслуживания
Руководитель получает готовую аналитику по каждому сотруднику
Разбирает с подчиненными ошибки на примере конкретных диалогов

Выполняются скрипты - растут продажи и улучшается сервис

  • Вместо 1-2 проверок тайным покупателем в месяц - анализ 10 аудиозаписей
  • Подтвержденные кейсы роста продаж за счет контроля выполнения скриптов
  • Поиск лучших практик и совершенствование скриптом и стандартов
В далеком 2014 году сложно было найти в интернете какую-либо информацию по запросам "планшет обратной связи" и "опросы на планшетах". Но уже тогда первые модели наших устройств появились в офисах обслуживания клиентов компании МегаФон, отделениях Сбербанка и передовых аптечных пунктах Самсон Фарма.

Создавая CRMSensor, мы хотели изменить способ получения обратной связи от клиентов. Малоэффективные опросы с заполнением бумажных анкет часто требовали привлечения сторонних агентств. Получить заполненную анкету таким способом было сложно, дорого, а между бизнесом и клиентов неизбежно появлялся посредник-интервьюер, который часто искажал результаты опросов (иногда намеренно, иногда случайно - перенося ответы с бумаги в эксель).

Сегодня мы знаем про получение обратной связи с помощью планшетов абсолютно все, ведь мы не только были пионерами на рынке подобных решений в РФ, но и являемся чемпионами по количеству реализованных проектов в данной сфере.

Помогая нашим заказчикам собирать обратную связь от клиентов, мы тоже получаем конструктивный фидбек от них. Это всегда позволяло нам совершенствовать решение и сегодняшний CRMSensor - это не просто планшет для опросов, а многофункциональный инструмент улучшения клиентского сервиса и опыта.

Опросы на планшете и онлайн-опросы, тестирование и обучение персонала, аудиозапись диалога сотрудника и клиента, дистанционное управление рекламой - все это в одном решении, доступном "магазину у дом" и федеральной розничной сети.