Опросы
Новые технологии опросов
Десятки тысяч клиентов ежедневно отвечают на самые разные вопросы компаний на устройствах CRMSensor.
Хотите настроить простой и эффективный канал обратной связи с клиентами? Проводить маркетинговые исследования в режиме online? Полностью автоматизировать сбор и обработку клиентской информации?
С CRMSensor это возможно!
Мы используем интерактивные технологии проведения многоуровневых исследований клиентского опыта в каналах продаж и обслуживания. Органично встраиваемся в существующий сценарий взаимодействия с клиентом, не увеличивая среднее время контакта.
С CRMSensor пауза в обслуживании – это время для опросов, исследований и продаж!
Опросы любой сложности
В Личном кабинете CRMSensor вас ждет целый ряд инструментов для создания идеальных опросов. В зависимости от решаемых задач, используйте открытые или закрытые вопросы, линейную или разветвленную структуру, возможность ввода номера телефона или текстовой информации.
Нашим клиентам нравятся:
Экспресс-опросы
Содержат от 1 до 3 коротких вопросов. На весь опрос клиент потратит не более 15 секунд.
Персонифицированные опросы
Включают цифровой бейдж сотрудника (фото, ФИО и должность) и позволяют получить информацию не только в разрезе региона или подразделения, но и каждого конкретного работника компании. С CRMSensor вы всегда знаете лучших и худших сотрудников и можете использовать эту информацию для оценки KPI.
Интерактивные опросы
Позволяют использовать различные медиа-эффекты, в том числе, совмещать опросы и рекламу. Такие опросы яркие, с элементами гейминга, всегда привлекают внимание клиентов.
Почему это работает
CRMSensor не претендует на личное время клиента, а органично встраивается в процесс обслуживания. Клиент отвечает на вопросы во время паузы, которая всегда возникает в процессе обслуживания.
Мы используем сенсорные технологии, чтобы на один ответ клиент тратил не больше 5 секунд.
Опросы, создаваемые в Личном кабинете CRMSensor, легко изменять, дополнять и корректировать в соответствии с текущими задачами.
Яркий интерфейс и звуковые эффекты обязательно привлекут внимание ваших клиентов!
Возможности интерфейса неограниченны:
Дополнительные возможности
Цифровые анкеты с ответами клиентов
Анкеты клиентов хранятся в цифровом формате и содержат полную информацию: дату и время создания анкеты, данные о рабочем месте и ФИО сотрудника, ответы клиентов на каждый вопрос. Анкета также может включать фото клиента, видео- и аудиозапись процесса обслуживания.
Оперативное уведомление по E-mail или SMS о выбранных ответах
Настройка уведомлений о выбранных ответах по e-mail или sms ответственному сотруднику позволяет оперативно реагировать на негативные отзывы и дает широкие возможности для активных продаж.
Защита от фальсификации результатов
Фото клиента (может прикрепляться к каждой анкете) - лучшая защита от фрода. Используйте статус «недействительная» для подозрительных анкет, и мы исключим их из общих статистических результатов.
Хранение анкет в облачном сервисе
В веб-офисе CRMSensor хранятся анкеты со всех устройств компании. В любое время вы имеете доступ к анкете каждого респондента или к данным со всех ваших устройств.
Использование корпоративного стиля в опросах. Срок хранения информации до 3 лет.
Для каждой компании CRMSensor разрабатывает уникальный интерфейс в корпоративном стиле и шаблоны для быстрого создания опросов в фирменном стиле компании.
Аналитика
Популярные отчеты
В веб-офисе CRMSensor мы обрабатываем и предоставляем вам результаты опросов. Вся информация обрабатывается online и доступна 24/7 в виде аналитических и статистических отчетов, а также специализированных индексов. Достоинство системы CRMSensor в неограниченных возможностях по кастомизации отчетности под уникальные задачи клиента.
Динамика респондентов
Изменение количества респондентов во времени в виде линейных графиков.
Результаты опросов
Совокупные данные по всем ответам респондентов в разрезе одного опроса в виде круговых диаграмм.
Заполняемость опросов
Количество респондентов, которые прошли опрос до конца, а также процент людей, дошедших до конкретного вопроса.
Метрики
Совокупная картина по всем настроенным в системе индексам и показателям.
Подразделения
Отчет по работе всех подразделений в табличной или иерархической форме, включающий в себя информацию по всем существующим интегральным показателям для каждого подразделения.
Сотрудники
Отчет по работе персонала, содержащий все оценки и показатели эффективности работы сотрудников в табличной форме.
Все отчеты формируются за произвольный промежуток времени и в разрезе любых подразделений. Данные экспортируются в Excel, PNG, JPEG, TXT, PDF, SVG.
Индекс NPS
Net Promoter Score (NPS) – определяет приверженность потребителей товару или компании и готовность к повторным покупкам.
Индекс FCR
First Call Resolution (FCR) – коэффициент решения проблемы клиента при первом обращении.
Индекс CSAT
Customer Satisfaction (CSAT) – индекс удовлетворенности клиентов.
Индекс MSI
Mystery Shopper Index (MSI) – оценка процесса обслуживания глазами клиентов.
Индекс работы государственных учреждений
Применяется для оценки качества и эффективности государственных учреждений.
Узнать больше
CRMSensor поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень!
Исходя из потребностей вашего бизнеса, наши менеджеры подберут для вас индивидуальное функциональное решение.