Опросы

Новые технологии опросов

Десятки тысяч клиентов ежедневно отвечают на самые разные вопросы компаний на устройствах CRMSensor.

Хотите настроить простой и эффективный канал обратной связи с клиентами? Проводить маркетинговые исследования в режиме online? Полностью автоматизировать сбор и обработку клиентской информации?

С CRMSensor это возможно!

Мы используем интерактивные технологии проведения многоуровневых исследований клиентского опыта в каналах продаж и обслуживания. Органично встраиваемся в существующий сценарий взаимодействия с клиентом, не увеличивая среднее время контакта.

С CRMSensor пауза в обслуживании – это время для опросов, исследований и продаж!


Опросы любой сложности


В Личном кабинете CRMSensor вас ждет целый ряд инструментов для создания идеальных опросов. В зависимости от решаемых задач, используйте открытые или закрытые вопросы, линейную или разветвленную структуру, возможность ввода номера телефона или текстовой информации.

Нашим клиентам нравятся:

Экспресс-опросы

Содержат от 1 до 3 коротких вопросов. На весь опрос клиент потратит не более 15 секунд.

Персонифицированные опросы

Включают цифровой бейдж сотрудника (фото, ФИО и должность) и позволяют получить информацию не только в разрезе региона или подразделения, но и каждого конкретного работника компании. С CRMSensor вы всегда знаете лучших и худших сотрудников и можете использовать эту информацию для оценки KPI.

Интерактивные опросы

Позволяют использовать различные медиа-эффекты, в том числе, совмещать опросы и рекламу. Такие опросы яркие, с элементами гейминга, всегда привлекают внимание клиентов.

Почему это работает

CRMSensor не претендует на личное время клиента, а органично встраивается в процесс обслуживания. Клиент отвечает на вопросы во время паузы, которая всегда возникает в процессе обслуживания.

Мы используем сенсорные технологии, чтобы на один ответ клиент тратил не больше 5 секунд.

Опросы, создаваемые в Личном кабинете CRMSensor, легко изменять, дополнять и корректировать в соответствии с текущими задачами.

Яркий интерфейс и звуковые эффекты обязательно привлекут внимание ваших клиентов!


Возможности интерфейса неограниченны:

  • вариативность ответов;
  • множественный выбор ответов на один вопрос;
  • цветовая индикация;
  • кастомный дизайн;
  • анимация
  • и многое другое.

    Дополнительные возможности

    Цифровые анкеты с ответами клиентов

    Анкеты клиентов хранятся в цифровом формате и содержат полную информацию: дату и время создания анкеты, данные о рабочем месте и ФИО сотрудника, ответы клиентов на каждый вопрос. Анкета также может включать фото клиента, видео- и аудиозапись процесса обслуживания.

    Оперативное уведомление по E-mail или SMS о выбранных ответах

    Настройка уведомлений о выбранных ответах по e-mail или sms ответственному сотруднику позволяет оперативно реагировать на негативные отзывы и дает широкие возможности для активных продаж.

    Защита от фальсификации результатов

    Фото клиента (может прикрепляться к каждой анкете) - лучшая защита от фрода. Используйте статус «недействительная» для подозрительных анкет, и мы исключим их из общих статистических результатов.

    Хранение анкет в облачном сервисе

    В веб-офисе CRMSensor хранятся анкеты со всех устройств компании. В любое время вы имеете доступ к анкете каждого респондента или к данным со всех ваших устройств.

    Использование корпоративного стиля в опросах. Срок хранения информации до 3 лет.

    Для каждой компании CRMSensor разрабатывает уникальный интерфейс в корпоративном стиле и шаблоны для быстрого создания опросов в фирменном стиле компании.

    Аналитика

  • Вся информация доступна online 24/7.

  • Данные хранятся до 3 лет в облачном сервисе, и в ретроспективе можно вернуться к информации по любому опросу.

  • Кастомизация контента (вы можете удаленно менять тексты опросов, загружать новые слайды и изменять медиа-сценарии).

  • Система CRMSensor содержит уже готовые инструменты для оценки NPS, FCR, CSAT, MSI и т.д.

  • Популярные отчеты

    В веб-офисе CRMSensor мы обрабатываем и предоставляем вам результаты опросов. Вся информация обрабатывается online и доступна 24/7 в виде аналитических и статистических отчетов, а также специализированных индексов. Достоинство системы CRMSensor в неограниченных возможностях по кастомизации отчетности под уникальные задачи клиента.

    Динамика респондентов

    Изменение количества респондентов во времени в виде линейных графиков.

    Результаты опросов

    Совокупные данные по всем ответам респондентов в разрезе одного опроса в виде круговых диаграмм.

    Заполняемость опросов

    Количество респондентов, которые прошли опрос до конца, а также процент людей, дошедших до конкретного вопроса.


    Метрики

    Совокупная картина по всем настроенным в системе индексам и показателям.

    Подразделения

    Отчет по работе всех подразделений в табличной или иерархической форме, включающий в себя информацию по всем существующим интегральным показателям для каждого подразделения.

    Сотрудники

    Отчет по работе персонала, содержащий все оценки и показатели эффективности работы сотрудников в табличной форме.

    Все отчеты формируются за произвольный промежуток времени и в разрезе любых подразделений. Данные экспортируются в Excel, PNG, JPEG, TXT, PDF, SVG.

    Индекс NPS

    Net Promoter Score (NPS) – определяет приверженность потребителей товару или компании и готовность к повторным покупкам.

    Индекс FCR

    First Call Resolution (FCR) – коэффициент решения проблемы клиента при первом обращении.

    Индекс CSAT

    Customer Satisfaction (CSAT) – индекс удовлетворенности клиентов.

    Индекс MSI

    Mystery Shopper Index (MSI) – оценка процесса обслуживания глазами клиентов.

    Индекс работы государственных учреждений

    Применяется для оценки качества и эффективности государственных учреждений.


    Узнать больше
    CRMSensor поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень!

    Исходя из потребностей вашего бизнеса, наши менеджеры подберут для вас индивидуальное функциональное решение.

    LinkedIn facebook youtube