CRMSensor

Повышает продажи, улучшает сервис и укрепляет лояльность ваших клиентов

Наши решения
Для каждой задачи найдется решение - планшеты обратной связи разного размера, формата и функционала или онлайн-опросы на устройствах клиентов
Небольшой сенсорный планшет, который не требует много места для установки на кассе, ресепшене или рабочем месте сотрудника.
Планшет имеет встроенную настольную подставку и длинный кабель питания, подключить к интернету его можно по Wi-Fi или проводной сети, это делает запуск решения простым и быстрым.

Аудиозапись диалога клиент-сотрудник, опросы, реклама, обучение персонала.

Запись и анализ речи сотрудника – позволяет слышать, как «продающий» персонал общается с клиентами. Выполняются ли скрипты продаж и сервисные стандарты обслуживания.
Помогает находить лучшие и худшие практики, совершенствовать ваши скрипты.
Больше экран и больше функций. Интеграция планшета CRMSensor с кассой расширяет функционал для решения серьезных задач и улучшения пути клиента.

Отображение чека на экране повышает точность коммуникации и исключает фрод со стороны сотрудников.
Вывод QR-кода для оплаты по СБП – удобство для клиента и экономия на эквайринге для компании.

Кросс-предложения - определенная реклама на экране в зависимости от товаров в чеке.

А еще экран напомнит использовать карту лояльности и покажет сколько баллов у клиента накопилось, предложит скачать приложение или отправить электронную копию чека на почту.
Мощное, но доступное даже малому бизнесу решение для централизованного сбора обратной связи от клиентов и сотрудников.
Опросы клиентов, тесты сотрудников, чек-листы для проверки розничных точек во время визита. На десктопе или смартфоне, по ссылке или QR-коду.

Может использоваться дополнительно к планшетам для увеличения охвата – ссылку на опрос можно отправить по почте и SMS, QR-код разместить в любом месте на пути следования клиента.

К проведению исследований любой сложности здесь добавляется возможность перенаправлять довольных клиентов на страницу отзыва в Яндекс Картах, 2ГИС и других сервисах, например ПроДокоторов.
История клиентов: от задач к результатам

ОЦИФРОВКА ДОКУМЕНТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ В САЛОНАХ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

2 500 интерактивных дисплеев покупателя.


В рамках концепции «Безбумажный салон» реализовали подписание документов прямо на экране планшета. Электронную копию чека клиент может отправить себе на в виде имейла или SMS.


Список доступных для подключения номеров больше не печатается на бумаге, а выводится на экран планшета для выбора будущим абонентом.


На дисплее CRMSensor покупатель видит состав чека и QR-код для оплаты по СБП.

Рядом с чеком демонстрируются кросс-предложения в зависимости от состава чека.

О нас
C 2013 года планшеты CRMSensor используются для улучшения качества обслуживания и повышения продаж компаниями-лидерами различных отраслей: Ростелеком, МГТС, МегаФон, Газпром нефть, Сети АЗС ННК и АТАН, Газпром межрегионгаз, Северная Сбытовая Компания, Ашан, Читай-Город и Буквоед, Эконика и Tommy Hilfiger, Газпром пенсионные накопления и ВСК, Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР), аэропорты Домодедово и Шереметьево.

В каждом из перечисленных проектов планшеты CRMSensor решают сразу несколько задач:
  • контроль качества обслуживания клиентов через анализ речи сотрудников,
  • сбор объективной обратной связи от клиентов в режиме онлайн,
  • реклама продуктов,
  • информирование клиентов,
  • тестирование и обучение персонала.

За 12 лет работы установлено более 20 000 планшетов различной конфигурации и функциональности. Время и опыт позволили сделать систему совершенной, чтобы помогать бизнесу любого размера развиваться, налаживать связь с клиентами и повышать продажи. CRMSensor легко масштабируется для решения ваших задач – работаем и с фермерской лавкой «у дома», федеральными розничными сетями, банками и государственными предприятиями.

CRMSensor состоит из 2-х компонентов:

  • Планшет, с которым взаимодействует ваш клиент – проходит опросы, вводит контактные данные, видит рекламу, кассовый чек и QR-код для оплаты.
Сотрудники на планшете могут проходить тестирование.

  • Личный кабинет – мощная аналитическая система с готовыми отчетами. Здесь же можно прослушать аудиозаписи речи сотрудников и  заполнить чек-листы по выполнению стандартов персоналом. Через ЛК CRMSensor на планшеты загружается реклама и осуществляется полностью дистанционное управление устройствами.

В разделе Кейсы вы можете подробно узнать о том, как CRMSensor помогает бизнесу решать задачи по улучшению клиентского сервиса и увеличению продаж.
Почему выбирают нас
  • Реальный, а не выдуманный опыт
    За более чем 10-летний опыт работы с заказчиками всех профилей и размеров мы решили неисчислимое количество бизнесовых задач. Поэтому и для конкретно вашей задачи мы подберем правильное решение или создадим новое
  • Гибкость решения
    Подача показания счетчиков энергопотребления, подписание электронных документов, участие в интерактивных лотереях, отображение чеков и многое - настолько разнообразен и гибок наш функционал
  • Надежность
    Программное обеспечение находится в реестре Российского ПО и работает с соблюдение 152-ФЗ. Собственная прошивка ОС Android позволяет полностью контролировать работу планшетов и делает невозможным установку сторонних приложений или несанкционированное использование третьими лицами
Часто задаваемые вопросы